Источник обновления
Процесс естественного восстановления кожи с возрастом
замедляется, и, как результат, возникают микроповреждения, которые
могут привести к образованию морщин и потере упругости. Поэтому ученые,
работающие в лабораториях Avon, исследовали процесс естественного
восстановления микроповреждений. Они определили, что при появлении
таких повреждений организм запускает выработку ключевого для
восстановления вещества - активина. После многих лет исследования
активина и его роли в восстанавливающих процессах они нашли способ, как
его активизировать. Результатом передовых исследований стало создание
новой уникальной серии Anew Reversalist 35 +! Эти продукты созданы на
основе технологии Aktivinol, которая стимулирует образование активина. После
применения новых средств для ухода за кожей лица 75% женщин отметили,
что утром их кожа выглядит обновленной* и свыше 80% женщин заметили,
что морщины значительно уменьшились**.
ТРОЙНОЙ СЮРПРИЗ! При условии приобретения сыворотки или крема Anew Reversalist, заказывайте один из роскошных Наборов "Ваша красота" за 15 коп. В
состав набора входят: Тушь для ресниц "Открытый взгляд" Черная, Губная
помада "Нон-Стоп" (3 оттенка на выбор), Гель / крем для подтягивания
кожи век Anew Clinical. Стоимость товаров в наборе 265,00 грн.
Коды набора: С оттенком помады "Венская элегантность" - 18216 С оттенком помады "Мадридская страсть" - 18222 С оттенком помады "Лондонская классика" - 68144
Ночной крем для лица, предотвращающий старение кожи Anew Reversalist Шелковистый
крем действительно улучшает вид и состояние вашей кожи. Она чувствует
себя и выглядит обновленной. Существенно уменьшает вид морщин и
пигментных пятен. код 70338 50 мл. Цена 165,00 грн.
Интенсивная сыворотка для лица, предотвращающая старение кожи Anew Reversalist восстанавливает и питает кожу, разглаживает морщины и возвращает лицу здоровый сияющий цвет. Кожа становится словно бархат. код 69088 30 мл. Цена 215,00 грн.
* согласно результатам 4-недельного исследования №08-201, в котором принимала участие 161 женщина. ** % женщин, которые принимали участие в потребительском исследовании №08-200
|